Правила возврата и обмена

Вы можете произвести возврат любого товара, приобретённого онлайн, в течение 14 дней со дня доставки заказа.

Для этого нужно:

  • Заполнить бланк возврата (бланк возврата мы направим вам вместе с посылкой, также его можно запросить у менеджера).
  • Убедиться, что возвращаемый товар находится в том же самом состоянии, в котором Вы его получили, со всеми прикреплёнными ярлыками. В противном случае мы не сможем принять Ваш возврат и произвести возмещение его стоимости.
  • Отправьте свой возврат при помощи службы доставки по своему выбору. Отправка возврата производится за Ваш счёт.
  • Направьте информацию с трек кодом менеджеру для отслеживания.
Посылку следует отправить по адресу:
105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д. 5
ООО «ЭРНЕСТОВИЧ»
Почта: shop@ernestovich.ru
Телефон: +79264990520

Уважаемые гости!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей»
Вы можете вернуть или обменять товар в магазине

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки

Продавец вправе отказать Покупателю в обмене и возврате, если обнаружены признаки использования товара. Если Продавец выразил сомнения относительно того, по какой причине появился дефект, срок решения вопроса по замене вещи может быть продлён до 30 дней. Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу: shop@ernestovich.ru

Товар должен быть возвращён в идеальном состоянии с этикетками и ярлыками на месте

Продавец вправе отказать покупателю в возврате и обмене товара, если товарный вид нарушен (отсутствие ярлыков и наличие недостатков, возникших в ходе носки вещи)

Для возврата или обмена товара Покупатель должен предьявить чек или другое подтверждение покупки

Если в момент обращения в магазине отсутствует тот или иной товар, то Продавец вправе обменять на другую вещь с доплатой или вернуть денежные средства

Для возврата товара Покупатель должен написать заявление в магазин «Ernestovich» (в двух экземплярах, бланк находится у кассира)

Если банковская карта, с которой совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), Покупатель может изменить способ выплаты денег в заявлении